Не дайте мошенникам завладеть персональными данными!
Не дайте мошенникам завладеть персональными данными!
Замену счетчика не нужно подтверждать на Госуслугах
Мошенники не оставляют попыток выманить личные данные клиентов Белгородэнергосбыта. Компания официально заявляет, что энергетики не запрашивают данные банковских карт, пароли или коды из смс, не используют для переговоров мессенджеры WhatsApp, Telegram и не просят клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии зайти на Госуслуги по ссылкам, чтобы подтвердить замену счетчиков.
Согласно Федеральному закону от 27.12.2018 года № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» с 1 июля 2020 года обязанность по установке и обслуживанию приборов учета электроэнергии перешла от граждан и организаций к энергокомпаниям. Замену счетчиков в многоквартирных домах осуществляет гарантирующий поставщик электроэнергии. В остальных случаях (частные дома, ИЖС) установкой и обслуживанием приборов учета занимается сетевая организация.
Остались сомнения после звонка с незнакомого номера? Уточните информацию у энергетиков. Живете в многоквартирном доме - обращайтесь в ближайший офис Белгородэнергосбыта. Можно очно – адреса и режим работы
https://belsbyt.ru/o-kompanii/kontakty/
территориальных подразделений указаны на официальном сайте belsbyt.ru. Там же находятся дистанционные сервисы гарантирующего поставщика – вы можете использовать личный кабинет для физических лиц.
#Совет депутатов Грайворонского муниципального округа
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: